Непрерывное профессиональное образованиеДополнительное профессиональное образованиеОбщежитие гостиничного типаДополнительные услугиНормативно-правовая база

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?



Обращения граждан

Обратная связь для обращений о фактах коррупции на сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации


Уважаемые заявители!

В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством здравоохранения Российской Федерации, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Российской Федерации и руководителями организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством здравоохранения Российской Федерации, запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению функционирует телефон доверия по вопросам противодействия коррупции:

Телефон доверия по вопросам профилактики коррупционных нарушений

Министерства здравоохранения Российской Федерации

8 (800) 200-05-52

(телефон доверия функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик")

По телефону доверия принимается и рассматривается информация о фактах:

1) коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;

2) конфликта интересов в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;

3) несоблюдения гражданскими служащими и руководителями подведомственных организаций ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих Министерства и руководителей организаций, подведомственных Министерству, не рассматриваются.

Прием и запись обращений по телефону доверия осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:

с понедельника по четверг - с 9:00 до 18:00 часов по московскому времени;

в пятницу - с 9:00 до 16:45 часов по московскому времени.

Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

Отправить письменное обращение