Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию
 
ФГБУ ДПО ВУНМЦ Минздрава России

Обращения граждан

Способы обращения граждан и организаций по фактам коррупции в деятельности ФГБУ ДПО ВУНМЦ Минздрава России

а) Почтовый адрес (для письменных отправлений): 107564, г. Москва, ул. Лосиноостровская, д. 2
б) По телефону для устных сообщений: (499) 785-26-10, (499) 785-21-34
в) Адрес электронной почты (для обращений через Интернет): korrup@fgou-vunmc.ru
г) Личный прием осуществляется директором Центра Зеленской Нелей Васильевной в кабинете №218

Горячая линия

Предназначена для направления гражданами информации о конкретных фактах коррупции по телефону или электронной почте.

На «горячую линию» также можно сообщать информацию о неисполнении (недобросовестном исполнении) служебных обязанностей со стороны должностных лиц, превышении служебных полномочий, нарушении ими прав, свобод, законных интересов граждан и организаций, фактах вымогательства со стороны должностных лиц, необоснованных запретах и ограничениях.

Информации, поступившей на «горячую линию», обеспечивается конфиденциальный характер. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление обращения в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Поступившие сообщения рассматриваются в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

В целях регламентации сроков рассмотрения письменных обращений граждан должностным лицам ФГБУ ДПО ВУНМЦ Минздрава России предлагается руководствоваться статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017 г.) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» следующего содержания:

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.”

Обратная связь для обращений о фактах коррупции на сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации