Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию
Разработка оценочных материалов по учебной дисциплине, профессиональному модулю по образовательным программам среднего профессионального образования
Актуальность дополнительной профессиональной программы повышения
квалификации «Разработка оценочных материалов по учебной дисциплине, профессиональному модулю по образовательным программам среднего профессионального образования» обусловлена необходимостью обеспечения прав
граждан на получение качественного образования
Цель реализации программы: Совершенствование профессиональных компетенций слушателей в области
разработки оценочных материалов по учебной дисциплине, профессиональному модулю
по образовательным программам среднего профессионального образования в
соответствии с требованиями ФГОС.
Для кого: Преподаватели и методисты профессиональных образовательных организаций или
структурных подразделений образовательных организаций высшего образования,
реализующих программы среднего профессионального образования.
Стоимость обучения 15 675,00 руб. Основа обучения договорная Трудоемкость 16 часов (4 дня) Форма обучения очная с ДОТ
Содержание лекции:
Достоверные источники информации, которые используются в здравоохранении и могут быть использованы для составления оценочных материалов. Нормативные правовые акты. Мнение профессионального сообщества, представленное в виде методических рекомендаций, методических указаний, иных документов). Научные публикации. Основы доказательной медицины.
Иные источники (международные стандарты, инструкции к медицинским изделиям, медицинские справочники и базы знаний, электронные медицинские библиотеки).
Содержание практического занятия:
Решение практической задачи по актуальному вопросу здравоохранения, направленной на дифференциацию источников знаний в правовом поле с использованием принципов доказательной медицины
Содержание лекции:
Виды оценочных материалов для диагностирования уровня сформированности компетенций обучающихся по программам среднего
профессионального образования. Назначение комплекта оценочных материалов. Подходы к отбору заданий, включаемых в состав комплекта оценочных материалов. Структура комплекта оценочных материалов.
Содержание лекции:
Понятие ситуационной задачи, ее характеристика. Классификация ситуационных задач. Методика разработки ситуационной задачи. Особенности клинических задач
Содержание практического занятия:
Разработка ситуационной задачи по дисциплине,профессиональному модулю
Содержание лекции:
Тестовые задания, их ключевые характеристики. Типы тестовых заданий, их характеристика. Типичные ошибки при составлении тестов.
Содержание практического занятия:
Разработка тестовых заданий по дисциплине,профессиональному модулю.