Всероссийский учебно-научно-методический центр по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию
Разработка образовательной программы среднего профессионального образования
Актуальность дополнительной профессиональной программы повышения квалификации «Разработка образовательной программы среднего профессионального образования» обусловлена необходимостью обеспечения прав граждан на получение качественного профессионального образования.
Цель реализации программы: заключается в совершенствовании профессиональных компетенций слушателей в области разработки образовательных программ среднего профессионального образования программ подготовки специалистов среднего звена.
Для кого: Педагогические работники и руководители (заместители руководителей,
руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций, реализующих основные профессиональные программы.
Стоимость обучения 16 675,00 руб. Основа обучения договорная Трудоемкость 16 часов (2 дня) Форма обучения очная с ДОТ
Содержание лекции
Нормативное обоснование разработки образовательной программы СПО. Структура образовательной программы СПО. Правила формирования образовательной программы СПО. Этапы разработки образовательной программы СПО. Программные средства для разработки образовательной программы СПО.Описание основных элементов образовательной программы СПО: учебного плана,
календарного учебного графика, рабочих программ дисциплин (модулей), оценочных и методических материалов, рабочей программы воспитания, календарного плана воспитательной работы, форм аттестации. Представление информации об образовательной программе СПО на официальном сайте образовательной организации (в обязательном разделе «Сведения об образовательной организации»). Обновление образовательной программы CПO.
Содержание практического занятия
Анализ предложенной разработанной образовательной
программы СПО.
Самостоятельная работа
Изучение дополнительной литературы. Поведение анализа разработанной образовательной программы СПО своей образовательной организации.
Содержание лекции
Основные нормы, учитываемые при разработке учебного образовательной плана образовательной программы CПO. Алгоритм разработки учебного плана образовательной программы СПО. Oсобенности планирования промежуточной аттестации. Учет рекомендаций по реализации среднего общего образования в пределах освоения образовательной программы среднего профессионального образования при разработке учебного плана образовательной программы CПO.
Содержание практического занятия
Анализ предложенного разработанного учебного плана образовательной программы СПО.
Самостоятельная работа
Изучение дополнительной литературы. Поведение анализа разработанного учебного плана образовательной программы СПО своей образовательной организации.
Содержание лекции
Структура рабочей программы учебной дисциплины, профессионального модуля, учебной и производственной
профессионального практики. Рекомендации по заполнению разделов рабочих программ.
Содержание лекции
Типичные ошибки и нарушения при разработке образовательной программы CПO, выявляемые при
проведении контрольных мероприятий, в том числе при анализе учебно-методической документации, размещенной на официальном сайте образовательной организации (в обязательном разделе «Сведения об образовательной организации»).
Освоите разработку основных образовательных программ, сможете разрабатывать отдельные их компоненты (в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий)
Получите знания о разработке профессиональных образовательных программы
Научитесь планированию процессов разработки и обновления образовательных программ среднего профессионального образования, программ профессиональных модулей, программ практики, необходимого ресурсного обеспечения и ожидаемых финансовых результатов от реализации образовательных программ
Научитесь формированию управленческой команды, делегированию полномочий , формированию проектных групп MO разработке, обновлению и реализации образовательных программ среднего профессионального образования, программ профессиональных модулей, программ практики, формированию необходимого ресурсного обеспечения